В работе с детьми важно видеть не ребенка с его трудностями, а будущего взрослого, такую же личность, только младше тебя на 20, на 30, или даже на 40 лет. Взглянув на ребенка с равной позиции, посмотрев на мир его глазами, приходит понимание того, что на самом деле ему необходимо
Работаю с детьми с особыми потребностями с 2015 года. Когда еще обучалась в университете, я для себя приняла решение, что хочу работать с малышами. В 2016 году у меня, наконец, появилась такая возможность, я попала в службу ранней помощи.
На данный момент я сертифицированный нейрологопед, специалист по кормлению, коммуникации и развитию речи в службе ранней помощи, преподаватель по ранней помощи.
Имеет диплом логопеда Казанского (Приволжского) федерального университета.
Имеет сертификат переподготовки «Практическая психология в образовании» Казанского (Приволжского) федерального университета.
Обучалась на курсе повышения квалификации в Казанском (Приволжском) федеральном университете по направлению «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями в условиях Лекотеки».
Имеет диплом магистратуры Казанского (Приволжского) федерального университета по направлению «Психология девиантного поведения».
Курсы повышения квалификации на базе организации «Международная Академия медицинской реабилитации» по направлению «Нейрологопедия. Введение в Бобат Терапию. 1 ступень.» и «Нейрологопедия. Введение в Бобат Терапию. Диагностика и терапия новорожденных».
Также Салахова вошла в состав команды региональных преподавателей ранней помощи проекта "Траектория профессионального роста" Института раннего вмешательства г. Санкт-Петербург. Теперь она может готовить кадры для служб ранней помощи нашего региона.
Член Ассоциации профессионального сообщества и родительских организаций по развитию ранней помощи в Российской Федерации.
Имеет 3-летний опыт работы с детьми с нарушениями развития, в том числе с нарушением слуха и зрения, обладает профессиональными знаниями в области функциональной реабилитации, технологии ранней помощи, а также классификации МКФ.
Владеет навыками зондового массажа, проведения диагностики речевых нарушений и трудности приема пищи, методами альтернативной коммуникации и методами работы с детьми с РАС.
Консультант по грудному вскармливанию и введению прикорма.