Мне приятно проводить занятия с детьми и их родителями, видеть их успехи, помогать им справляться с возникающими трудностями на пути

Исламия Садыкова
Исламия Садыкова
Уже на втором курсе института я поняла, что хочу работать с детьми и мне это доставляет большое удовольствие. Во время обучения на втором курсе меня пригласили работать тренером в спортивной школе по фигурному катанию, у меня была группа детей от 5 до 10 лет. Я вела занятия как в спортивном зале, так и на льду. Во время этой работы я полностью была уверена, что хочу работать именно с детьми и помогать им осваивать новые двигательные навыки.

Во время обучения на третьем курсе, мне предложили стажироваться у специалистов, которые работают с детьми с тяжелыми множественными нарушениями. Во время этой стажировки я поближе познакомилась со своей профессией и была уверена в правильности выбора своей будущей профессии и ее значимость в жизни других людей. Свою работу в Центре ранней помощи я начала уже в ноябре с 2016 года, где впервые познакомилась с принципами ранней помощи и с международной классификацией функционирования, ограничений жизнедеятельности (МКФ).

Еще обучаясь в институте, нам преподаватель говорил, что чтобы понять, нравится ли тебе твоя работа необходимо прочувствовать свои ощущения в конце рабочего дня. Если с работы ты уходишь воодушевленным и у тебя полно сил, то это и есть твое предназначение. Я могу с уверенностью сказать, что у меня это именно так. Мне приятно проводить занятия с детьми и их родителями, видеть их успехи, помогать им справляться с возникающими трудностями на пути.
Имеет диплом Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма по специальности физическая реабилитация.

Получила дополнительное образование в Медико-социальном институте г. Санкт-Петербург по специальности: Физический терапевт.

Садыкова И.Л. проходит обучение на сертифицированном курсе Хавы Шелхав методу Child space, разработанному для детей. Обучение началось в 2017 г. и закончится в конце 2018 г.

Член Ассоциации профессионального сообщества и родительских организаций по развитию ранней помощи в Российской Федерации.

Имеет опыт работы с детьми с нарушениями развития, обладает профессиональными знаниями в области функциональной реабилитации, технологии ранней помощи, а также классификации МКФ. Владеет методами физической реабилитации, методами работы с детьми с двигательными нарушениями.

Член Ассоциации профессионального сообщества и родительских организаций по развитию ранней помощи в Российской Федерации.

Диплом эрготерапевта Санкт-Петербургского медико-социального института.

Дополнительное образование «Руководитель службы ранней помощи».

Вошла в состав команды региональных преподавателей ранней помощи проекта «Траектория профессионального роста» Института раннего вмешательства г. Санкт-Петербург. Готовит кадры для служб ранней помощи Татарстана.

Победитель конкурса «Предприниматель года. Золотая сотня 2017» в номинации «Социальное предпринимательство».