Впервые с терминами "дети с особыми потребностями" я познакомилась на скамье педагогического института. Уже тогда я приняла для себя важное решение, что буду помогать таким детям и их семьям. Поэтому сразу же после института я устроилась на работу в Центр ранней помощи «Уверенность» логопедом.
Знания, которые передают в институте студентам, практически направлены на работу со звуками. И так сложилось, что моя профессиональная деятельность была посвящена далеко не постановке звуков. На практике все оказалось сложнее: работа начиналась с обучения ребенка смыкать губы, правильно принимать пищу с ложки, пить из чашки, не поперхиваясь и др. Вспоминая учебную деятельность понимаю, что за 4 года учебы я не получила и половину знаний как за 3 года практики.
Каждый ребенок и его случай был уникален, к каждому ребенку нужен был свой подход, свои методы, способы работы. Желание помочь ребенку всегда помогало найти решение его проблеме. Много прочитанной литературы, как российской, так и зарубежной, и, конечно же, дополнительная учеба помогала в работе с особенными детками. Только лишь обучаясь возможно получить новые знания о современных методах и способах работы.
С того момента поменялось много. Постепенно пришло осознание того, что невозможно научить ребенка правильно принимать пищу, если семья не участвует в обучении их малыша. Сейчас обучать семью и их ребенка стало гораздо легче и проще. Все это благодаря раннему вмешательству.
Ранее вмешательство помогает быть частью каждой семьи, которая нуждается в помощи. Я рада быть частью улыбок, счастья семьи и взаимопонимания между мамой и ребенком.
Имеет диплом логопеда-дефектолога от Приволжского Федерального университета.
Обучалась на курсах повышения квалификации на базе «Международной Академия медицинской реабилитации» по направлению «Нейрологопедия. Введение в Бобат Терапию. 1 ступень.».
Проходит обучение на сертифицированном курсе ХавыШелхав методу Childspace, разработанному для детей. Обучение началось в 2017 г. и закончится в конце 2018 г.
Член Ассоциации профессионального сообщества и родительских организаций по развитию ранней помощи в Российской Федерации.
Имеет 3-летний опыт работы с детьми с нарушениями развития, обладает профессиональными знаниями в области функциональной реабилитации, технологии ранней помощи, а также классификации МКФ.
Владеет навыками зондового массажа, проведения диагностики речевых нарушений и трудности приема пищи, методами альтернативной коммуникации и методами работы с детьми с РАС.