Детям с нарушениями в развитии нужна помощь в обучении повседневным навыкам
Это поможет им избежать беспомощности в будущем!
Помните, как Щелкунчик спас Машу от Мышиного короля и встал на ее защиту?
Также и специалисты ранней помощи защищают от одиночества и изоляции. Помогают детям с нарушениями в развитии обучаться повседневным навыкам: держать ложку, говорить, одеваться для прогулки, ходить, делать бутерброд, умываться и играть.

.
Пусть у каждого ребенка будет свой Щелкунчик!
Специалисты ранней помощи, как Щелкунчики, помогают семьям "разгрызать орешки" и обучать ребенка жить в этом мире.
Регулярные встречи со специалистами обеспечат участие в семейной и общественной жизни.
Вы можете его подарить
Сделайте пожертвование и каждая сумма, даже самая маленькая, оплатит домашний визит и консультацию семьи.
  • 150 рублей
    Ребенок пройдет первичную проверку слуха. Это обеспечит раннее выявление нарушений и своевременное оказание помощи
  • 300 рублей
    Ребенку сделают ложку, адаптированную под его кисть. Ручка обычной ложки слишком тонкая и ее трудно удержать
  • 500 рублей
    Родители получат консультацию психолога, чтобы справиться со стрессом. Ребенку нужен ресурсный родитель
  • 1000 рублей
    Специалист научит родителей узнавать сигналы ребенка, например, о том, что ему больно. Да, это тоже нужно. Ребенок не может говорить и сказать о боли
  • 1500 рублей
    Семья получит очную консультацию двигательного терапевта, на которой ребенок научится лучше управлять своим телом
  • 3000 рублей
    Специалист обучит ребенка общению с помощью айтрекера и движения глаз. Некоторые дети не смогут использовать речь, но благодаря специальным средствам научатся общаться
Истории семей фонда
Это истории семей, которым помогли специалисты ранней помощи фонда
Роберт, 3 года
«Апа, апа, привет. Я тут, пришёл» - так забегает Роберт и вместе с мамой отправляется к специалисту ранней помощи. Когда ему было 2 года, семья обратилась в фонд с трудностями в поведении и с задержкой речи. Он плохо говорил, произносил только несколько слов и когда его не понимали, капризничал. Роберт сейчас разговаривает предложениями, научился самостоятельно одеваться
Радэль, 3 года
Радэль не мог переносить детский плач, начинал тревожиться и закрывать уши. Ему не нравились прикосновения и, когда трогают его вещи. От возмущения он громко кричал. У Радэля серьезная задержка речи и трудности с поведением. Сейчас он учится выражать отказ, говорить «нет», «не хочу», спрашивать разрешение. Уже использует в речи 50 слов и говорит простые предложения «дай мне», «мама пошли», «пока», «привет».
Федор, 3 года
Маленькому Феде нравится рассматривать книжки, возиться с игрушками, качаться на качелях. Но больше всего Федя любит толкаться, врезаться и падать. И эти частые падения сына сильно беспокоили его родителей. А еще они тревожились, так как их малыш не говорил и с трудом засыпал. Сейчас Федя знает новые слова и жесты и может выразить свои потребности.
Аня, 4 года
Аня занимается танцами в студии и играет в шахматы. Её воспитывают бабушка и дедушка. Из-за того, что она родилась раньше срока, у нее были трудности в развитии. Аня боялась наступать ногами на асфальт, перемещалась в коляске и могла ходить только дома. Боялась взаимодействовать с незнакомыми людьми. Посещая групповые встречи, она научилась ходить вне дома, играть и говорить со сверстниками.
Мария, 1 год 11 мес.
Маша любит общаться с людьми и искренне им улыбается, лепечет, когда говорит с дедушкой. Она родилась раньше срока. Родителей беспокоило, что девочка питалась только смесью, не умела сидеть и переворачиваться. На консультациях родители Маши учились вводить прикорм, создавать развивающую среду и кормить в правильной позе. Специалисты помогли родителям справиться со стрессом, улучшить эмоциональное состояние.
Ранель, 4 года
Семью Ранеля беспокоило, что он не смотрит в глаза, избегает общения со взрослыми и очень тяжело переживает возрастной кризис. Семья нуждалась в консультациях специалистов ранней помощи, чтобы справиться со стрессом из-за задержки речи ребенка. Теперь вместе «ги-ги-ги» Ранель говорит «помоги» и может находиться в одном зрительном поле с другими взрослыми.
Наши подопечные
Семьи, воспитывающие детей раннего возраста с нарушениями в развитии. Это мамы и папы, дети которых родились раньше срока, имеют заболевания, которое мешает им развиваться или они развиваются медленнее, чем их сверстники
15%
Детей начали обучение в детском саду после получения услуг фонда
1 300
Семей получили помощь специалистов фонда
79,7%
Детей научились повседневным навыкам после получения услуг фонда
Что мы делаем
Дети с нарушениями развития чаще всего обречены на одиночество и зависимость от других людей
Помощь фонда направлена на то, чтобы каждый ребенок, несмотря на свои трудности, мог жить обычной жизнью, как мы с вами. Пойти в детский сад, школу, работать, любить, заводить друзей, путешествовать, отдыхать... Для этого мы приходим домой к детям и обучаем их жизненным, повседневным навыкам.

Программа помощи в фонде длительная, рассчитана на несколько месяцев, а иногда и лет.
Взаимодействие с семьей начинается с первичного приема и проведения анализа навыков ребенка.
Когда семья только обращается, им назначается куратор - специалист, который сопровождает семью с начала и до конца. Он, назначает встречи со специалистами, отслеживает их результативность и разрабатывает индивидуальную программу ранней помощи.

Специалисты проводят необходимые оценки навыков ребенка и ставят цели, исходя из ближайшей зоны его развития. Они нужны для того, чтобы помочь семье прямо сейчас. Посещая регулярные встречи со специалистами, семьи обучаются жить нормальной жизнью, несмотря на нарушения в развитии ребенка.

Каждый специалист в команде фонда междисциплинарный. Это значит, что они могут помочь в развитии разных навыков. Одновременно правильно позиционировать ребенка, создать условия для профилактики осложнений и наладить процесс приема пищи.


Сделайте пожертвование!
Мы собираем пожертвования на работу специалистов ранней помощи, которые помогают детям с нарушениями в развитии научиться жить в этом мире